Особенности шиномонтажа
Со временем, поездки на автомобиле приводят к уменьшению давления в шинах. Этот процесс необходимо тщательно контролировать во избежание аварий. Проверка проводится минимум через три часа нахождения автомобиля в состоянии покоя (на холодном колесе). Не стоит доверять прибору, встроенному в шланг насоса. Лучше приобрести автономный манометр, его показания будут гораздо точнее. Проверяя давление в шинах, не забудьте про запасное колесо. Контроль давления в шинах проводится не реже одного раза в месяц (зимой — раз в неделю).
Работы по шиномонтажу производятся на профессиональном итальянском оборудовании «CORGHI JOLLY TI», которое позволяет проводить работы с шинами от 12 до 18 радиуса. Балансировка колёс осуществляется на стенде "CORGHI EM 7040" Особый контур и широкое соединение отжимной лопатки с кронштейном исключают повреждение диска и покрышки и обеспечивают удобство в работе.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ШИНОМОНТАЖА:
- Демонтаж и мойка колёс;
- Демонтаж колёсных дисков и шин (если второй комплект резины поставляется без дисков);
- Монтаж новых шин на диски, балансировка колеса на специализированном оборудовании;
- Регулировка сход-развала колёс (по желанию клиента);
ПРЕИМУЩЕСТВА ШИНОМОНТАЖА В АЛЕКСАВТО
- удобный график работы;
- профессионализм и опыт сотрудников;
- дополнительные авторемонтные услуги;
- наличие комплектующих для "переобувки" на месте;
Особенности балансировки
Балансировка колес нужна для устранения их колебаний, как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости, приводящих к неравномерному износу протектора шин, повреждению и поломке деталей трансмиссии и подвески, дискомфорту пассажиров и водителя во время поездки. Дисбаланс колеса в сборе устраняется дополнительной установкой специальных балансировочных грузиков. Балансировку колес необходимо производить регулярно, особенно в том случае, если Вы по тем или иным причинам разбирали колеса попадали в дорожные выбоины.
СТАТИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА
При неравномерном распределении массы по оси колеса может возникнуть статический дисбаланс — колесо начинает бить в вертикальной плоскости. Для исправления этого дефекта с противоположной стороны от места нахождения неуравновешенной массы прикрепляют грузы. Этот процесс носит название статическая балансировка. Без проведения статической балансировки невозможна и другая процедура: сход-развал — установка правильного угла наклона колеса, от которого зависит управляемость автомобиля.
ДИНАМИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА
Динамическая балансировка предназначена для устранения неравномерного распределения массы колеса в плоскостях, параллельных движению автомобиля. Такая балансировка предотвращает раскачивание колеса из стороны в сторону — основного явления при возникновении динамического дисбаланса. Процедура исправления дефектов производится при быстро вращающемся колесе. Она позволяет более точно установить и устранить все дефекты. После этого выполняют развал схождение.
Балансировка колес в компании «НижегородАВТО» производится с помощью дополнительных адаптеров, что значительно улучшает качество балансировки.
Наш автосервис готов предоставить весь спектр услуг автомойки, шиномонтажа и автосервиса. Качество обслуживания, внимательный к Вашим проблемам персонал и доступные цены – вот что нужно автолюбителям сегодня. Все это Вы найдете для себя в первоклассно оборудованном автосервисе АлексАвто
Мы выполняем следующие операции:
• полный набор программ для оптимального расположения балансировочных грузиков в зависимости от конфигурации диска, включая программы для колёс PAX-системы;
• "гибкий" автоматический измеритель диаметра и расстояния до диска (автоматический измеритель ширины - заказу);
• программы оптимизации дисбаланса и скрытой установки грузиков за спицами;
• высокоточные датчики измерения дисбаланса (до 1 гр.);