ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ АВТОМОБИЛЯ

Автомобильные кондиционеры выполняют сразу несколько функций: охлаждают воздух в салоне, служат для циркуляции воздуха и ликвидации неприятных запахов. Если кондиционер стал требовать периодическую заправку, это может свидетельствовать о негерметичности системы.

Заправка автомобильных кондиционеров требует от мастера соответствующего образования и навыков. Сначала нужно выяснить причины, обнаружить и устранить неисправности, ставшие причиной утечки, а потом уже заправлять систему газом. Заправка кондиционеров автомобиля в Донецке в автосервисе «АлексАвто» состоит из проверки на утечку охладительной системы, исправность агрегата и закачки хладагента.

ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ УТЕЧКИ ГАЗА МОГУТ БЫТЬ:
  • износившийся уплотнитель;
  • износившиеся резиновые прокладки и шланги;
  • неполадки в работе радиатора.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ

Мастер тщательно осматривает климатическую систему автомобиля. Проверяет на работоспособность отдельные ее части. Проводит диагностические работы на предмет утечки масла, хладагента. Оценивает состояние механизмов и замеряет давление фреона в системе. Последним этапом диагностических работ автокондиционера служит вакуумирование. С помощью создания в системе вакуума удаляется воздух и скопившийся конденсат. В том случае если дефектов в системе нет, то выполняется заправка фреоном.

Виды работ по ремонту автокондиционеров:
  • Диагностика герметичности и заправка системы (хладагент, масло);
  • Изготовление и замена магистралей хладагента;
  • Аргонно-дуговая сварка и газодинамическое напыление алюминиевых компонентов установки;
  • Замена трубок заднего контура на фреономаслостойкие магистрали;
  • Ремонт электромагнитных муфт компрессоров;
  • Замена компрессоров;
  • Замена приводных ремней;
  • Внутренняя промывка системы;
  • Замена ресивера-осушителя;
  • Замена уплотнительных колец;
  • Замена электро вентиляторов, датчиков, заправочных портов;
  • Диагностика и ремонт электро цепей;
  • Антисептическая обработка испарителя;


Доверьте автокондиционер нам!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

УСТРОЙСТВО АВТОКОНДИЦИОНЕРА

Кондиционер автомобиля состоит из следующих узлов:

компрессор – обеспечивает циркуляцию хладагента, а также нужный уровень давление в системе;

Заправка кондиционера автоконденсатор – необходим для конденсации хладагента и циркуляции тепла;

ресивер-осушитель – обеспечивает накопление, осушение и очистку хладагента;

испаритель – всасывает тепло и испаряет хладагент;

терморегулирующий вентиль – регулирует хладагента в испаритель;

аккумулятор – препятствует попаданию хладагента в аккумулятор;

реле давления

трубопроводы

гибкие шланги

График обслуживания кондиционеров

5000 км.
  1. Ремень компрессора: проверка натяжения и износа ремня. Ослабленный ремень компрессора снижает эффективность работы кондиционера. Прогиб ремня между шкивами должен быть равным 6-7 мм при нажиме с усилием 10-12 кГс.
  2. Утечка фреона и масла из системы: проверка герметичности элементов и соединений кондиционера. В местах микротрещин возможно появление пятен компрессорного масла.
  3. Трубки и шланги: осмотр соединений системы на предмет внешних повреждений. Проверка надежности крепления трубок и шлангов.
  4. Электромагнитная муфта компрессора: проверка включения и выключения муфты, отсутствия постороннего шума при работе.
  5. Уровень хладагента в системе: проверка заправки по наличию пузырьков в смотровом окне рессивера.
  6. Запустите двигатель, установите обороты на 2000 об/мин., производите наблюдения через смотровое окно ресивера-осушителя.
10000 км.
  1. Шланг вывода конденсата: устранение сильных перегибов и удаление мусора из шланга.
  2. Конденсер: промывка радиатора системы охлаждения двигателя и конденсера кондиционера от грязи, листвы и насекомых направленным напором воды.
  3. Кронштейн крепления компрессора: подтяжка болтов крепления.
20000 км или каждые 18 мес.
  1. Корпус отопителя: проверка распределения воздушного потока при различном положении рукояток управления; проверка изменения скоростей вращения вентилятора при переключении ручки в различные режимы.
  2. Давление: проверка на соответствие норме давлений на входе и на выходе компрессора.
  3. Ресивер-осушитель: замена после пробега 20000 км или после 18-ти месяцев работы.
  4. Из-за естественных процессов количество хладагента в системе постепенно уменьшается, и требуется периодическая (1 раз в 1 год) дозаправка кондиционера.

Кроме того - Для обеспечения нормальной работы системы, кондиционер рекомендуется включать не менее 1 раза в месяц на 5-10 минут. В зимнее время кондиционер необходимо включать в теплом помещении, при температуре воздуха не ниже +5 градусов по Цельсию для равномерного распределения смазочного масла по системе.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!


Наши работы

Видеообзоры

как нас найти

НАШ АДРЕС:

г. Донецк

пр. Ильича 23 "Б"


РЕЖИМ РАБОТЫ:

Пн-Пт 8:00-18:00

Сб-Вс 8:00-16:00


ТЕЛЕФОНЫ:

Центр ГБО:

(071) 302 02 24


ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК