РЕМОНТ ХОДОВОЙ
Периодическая проверка технического состояния авто и своевременный ремонт ходовой части являются важными составляющими безопасной езды. Так как даже малейшая неполадка в работе ходовой части машины может привести к ДТП на дороге со смертельным исходом. Поэтому не стоит откладывать на потом ремонт ходовой автомобиля.
Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески автомобиля не реже чем 1 раз при пробеге 10-15 тыс. км или в межсезонье – весна – осень, а также при обнаружении первых признаков её неисправности. Цена ремонта подвески зависит непосредственно от элементов ходовой части автомобиля подлежащих ремонту или замене. Более подробную стоимость ремонта подвески Вы можете узнать по телефону.
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Диагностика подвески автомобиля — очень ответственная операция, ведь от её результатов зависит безопасность движения! Все элемены, от самого крупного до самого маленького подшипника — всё должно работать правильно и точно, находиться в состоянии "полной боеготовности". Состояние ходовой части автомобиля напрямую отражается на его управляемости.
Вождение становится намного более приятным, безопасным и комфортным, когда управление автомобилем точно настроено и находится под полным контролем. Конечно, такого эффекта от ремонта ходовой части автомобиля можно добиться только имея профессиональное автосервисное оборудование и высокую квалификацию специалиста. Цена безопасности слишком высока, чтобы экономить на ней доверяя работу сомнительным автосервисам, которые подчас даже не могут дать гарантию на работы.
Этапы ремонта подвески:
- тщательная диагностика узла подвески;
- визуальная диагностика узлов и деталей подвески на предмет их возможных повреждений и износа;
- замена тормозных колодок, ШРУСа;
- более сложный ремонт подвески — замена при необходимости стойки стабилизаторов, рулевой тяги и шаровых опор.
Диагностика подвески включает в себя
- Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
- Проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
- Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
- Проверку ступичных подшипников;
- Определение уровня износа тормозных колодок, дисков, шлангов;
- Проверку герметичности тормозной системы.
Помните! Диагностику и ремонт подвески следует производить своевременно. Несвоевременно выполненные ремонтные работы могут привести к серьезным последствиям.
Доверьте ремонт ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ нам!
Как могут проявляться неисправности подвески?
• Появление посторонних стуков при движении по неровной дороге;
• Гул при равномерном движении автомобиля;
• Возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса;
• Неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
• Увеличение крена кузова в поворотах;
• Увеличение тормозного пути;
• Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.
При обнаружении данных признаков необходимо произвести ремонт подвески!